АТЫРАУСКИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ-ОТСТОЙ.
Такое чувство, что все заточено на людей, имеющих личный транспорт. Субъективное ощущение, что очень мало маршрутов и катастрофически не хватает автобусов, а так же маршруток. На остановках нужный маршрут, приходится ждать очень долго. Я не городской житель, но до той же соседки-Астрахани в данном аспекте нам скакать и скакать.
Атырау стремительно разрастается. В новые микрорайоны маршрутки ходят в час по чайной ложке. Такси по городу-500 тенге. Не у всех есть возможность тратить тысячи тенге на поездки по городу. Приходится долго стоять под палящим солнцем в ожидании маршрутки.
Но, больше всего убивает то, что номера маршруток и автобусов приклеены только на лобовом стекле, маршрут, вообще, нигде не указан. Приходится водить хороводы возле автобуса: сначала, забегать вперед, чтобы посмотреть номер, потом, спрашивать, куда идет сей маршрут.
А после семи-восьми вечера, общественный транспорт, вообще не ходит. Почему так? Кому будет плохо от того, если маршрутки будут ходить до десяти вечера, к примеру? Местным бомбилам или службам такси? Такое ощущение, что у них имеется мощное лобби, раз общественный транспорт нефтяной столицы находится, практически, в зачаточном состоянии.
Атырау, наверное, один из немногих городов в Казахстане, где живут и работают люди со всего мира. Логично, что он должен подтягивать свою инфраструктуру, вообще, и ОТ, в частности под мировые стандарты. Но, боюсь, что этого не произойдет, пока у нас не научатся уважать и ценить простого человека, его жизнь и комфорт, а также права и свободы.
Но, боюсь, что это будет еще не скоро.
