Автомат на остановке работает только на пополнение "Астры". Мне подсказали, что ближайшая точка ее продажи аж у цирка.
Позвонил в горячую линию "Астры". 5 минут автоответчик убеждал меня в исключительной важности моего звонка для них. Не дозвонился.
Сразу подумал, что зря был недоволен точками продаж алматинского "Оная" и его колл-центром.
Плюнул на "Астру" и автобусы. Решил, что это повод пойти пешком по Мангилик ел.
Обалдел, какой узкий тротуар - на одного человека. Его съела тупо построенная рядом велодорожка.
Потом тротуар пропал вообще.
На Достык уперся в развязку БЕЗ возможности перехода. Дальше пришлось идти по другой улице.
Это огромная ошибка - строить развязки в центре города.
Как можно было вместо уютных и спокойных городских улиц нафигачить автострады? И это в городе, который строили с нуля!
Насколько же далеким надо быть от цивилизации и современной урбанистики? Или так интересно было освоить гигантский бюджет развязок?
Даже на центральных улицах Левого берега типа Кабанбая подолгу нет тротуара.
Видел тротуары в столбах, скамейках. Мало пандусов, скатов для колясок.
Заборы в Астане за это лето достали вообще! Это очень неприятно само по себе, убивает городскую среду. Так еще надо обходить квартал, чтобы зайти в здание типа Генпрокуратуры или ДКС МИД.
Кто еще не понимает, какое великое дело сделал акимат Алматы, убрав заборы? Welcome to Astana.
И особенно достали местные водители со своей кривой парковкой! Загородить тротуар пешеходам - это как с добрым утром!
Полюбуйтесь на фото. Это сердце столицы. А у этих водителей, что в голове? Пешеходы их же машины будут царапать и ломать зеркала.
Но конечно, и тут больше всех виноват акимат Астаны. Надо четко обозначать тротуар, скат с него, рисовать зебру - делать так, чтобы водители видели, что помешают людям.
Крч, злой я на Астану.
