Среда, 14 марта 2018 11:40

90% госорганов Казахстана не отвечают на личные сообщения в Facebook – исследование Избранное

Автор

На личные сообщения ответили лишь 3 из 30 республиканских госорганов Казахстана, имеющих официальные страницы в Facebook, сообщает Информбюро

Агентство Agarty провело исследование среди государственных учреждений Казахстана, чтобы узнать, каким образом и насколько эффективно обрабатываются вопросы от населения. Его результаты компания представила на своей странице в Facebook.

"Мы взяли список учреждений на egov.kz и сформировали список из тех, у кого есть официальная страница на Facebook. У нас вышло 30 страниц. После этого мы писали личное сообщение организации и одновременно с этим оставляли комментарий на странице. Затем мы замеряли время ответа с момента обращения", – пояснили авторы исследования.

В исследовании учитывалось фактическое время ответа живого специалиста, поскольку на некоторых страницах работает автоответчик.

Из 30 страниц (14 министерств и 16 комитетов) ответили только три:

Самый быстрый ответ предоставила Академия государственного управления при Президенте РК – за пять минут.

Комитет гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию РК ответил через 17 минут.

Ministry of Foreign Affairs, Republic of Kazakhstan (МИД РК) ответило спустя 21 час 30 минут. (Здесь стоит отметить, что у некоторых министерств, в том числе у МИД, оперативно отвечают официальные представители ведомств. – Авт.).

На комментарий на странице никто из госорганов не ответил, констатировали авторы исследования.

Кроме того, Agarty составило рейтинги госучреждений по нескольким критериям.

Топ по подписчикам возглавило Министерство образования и науки РК.

По активности пользователей и по количеству публикаций лидирует Министерство здравоохранения.

По вовлечённости на страницу на первом месте Комитет по техническому регулированию и метрологии.

В декабре 2017 года министр здравоохранения Елжан Биртанов поручил региональным медорганизациям завести аккаунты в социальных сетях и подчеркнул необходимость постоянного мониторинга не только официальных жалоб, но и критических постов.

В январе 2017 года аким Шымкента Габидулла Абдрахимов обязал чиновников отвечать на жалобы горожан в соцсетях. Он пообещал лично проверять, как подчинённые исполняют его поручение.

Самые интересные статьи в нашем telegram logo Telegram-канале
Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Просмотрено: 31 раз
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна - www.rezonans.kz
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.
Свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания №16873-СИ от 31.01.2018г. выдано Комитетом информации министерства информации и коммуникаций РК.
© 2018 Информационно - аналитический портал "РЕЗОНАНС" Все права защищены. Разработано веб-студия "IT.KZ"
Яндекс.Метрика