Пятница, 06 апреля 2018 11:23

Как можно держать сотрудника, который отпугивает клиентов – Назарбаев о сервисе в Астане Избранное

Автор

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев прокомментировал качество сервиса в Астане, передаёт Bnews.kz.

"Имидж столицы состоит в том, чтобы был чистый, удобный город, жители имели столичный лоск. То есть человек приехал, сошёл с самолета в аэропорту, с поезда, и как там сотрудники обслуживают этих людей, с этого начинается столица", - сказал Назарбаев в ходе совещания по вопросам развития Астаны.

"Я много раз говорил, что столица начинается с туалетов, вокзалов и аэропортов. Когда человек заходит в магазин, его вежливо обслуживают, заходит в ресторан, его вежливо обслуживают. Вот как бизнесмен может держать такого человека, который будет отпугивает посетителей", - сказал Елбасы.

"Мы когда из Алматы приехали сюда, как алматинцы на нас смотрели? Как на колхозников. А теперь как? Поэтому я всё это говорю к тому, чтобы вы вместе с Правительством посмотрели все эти вопросы, чтобы мы к 20-летию Астаны пришли с хорошими показателями и хорошим убранным, опрятным городом для гостей и нас самих. Мы все отвечаем за нашу столицу. Забота о столице — это не только работа акимата, но и всех нас. Каждый должен работать на своем участке", - добавил Президент.

Самые интересные статьи в нашем telegram logo Telegram-канале
Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Просмотрено: 17 раз
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна - www.rezonans.kz
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.
Свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания №16873-СИ от 31.01.2018г. выдано Комитетом информации министерства информации и коммуникаций РК.
© 2018 Информационно - аналитический портал "РЕЗОНАНС" Все права защищены. Разработано веб-студия "IT.KZ"
Яндекс.Метрика