Пятница, 23 февраля 2018 09:53

С неэтичным поведением госслужащих можно бороться без силовых методов – Шпекбаев Избранное

Автор

Мыслями об изменении стереотипного восприятия казахстанских госслужащих на своей странице в Facebook поделился председатель Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции Алик Шпекбаев, сообщает  Bnews.kz

В своем посте глава антикоррупционного ведомства рассказал о проекте "Өзгерістерді өзіңнен баста" ("Начни изменения с себя"), цель которого является трансформация мышления госслужащих. В трех пунктах он подробно описал методы борьбы со стереотипами, связанными с государственными служащими. 

"Модернизация сознания госслужащих, и в первую очередь руководителей, должна начинаться с развития soft skills (гибких навыков). Это очень емкое понятие. Но по сути, речь идет о способности слушать и слышать.

Не сомневаюсь, что высокий эмоциональный интеллект в скором будущем станет одним из ключевых критериев отбора на госслужбу", - отметил он.

Также глава ведомства подчеркнул, что госслужащие должны быть образцом правосознательности и соблюдения закона.

"И я даже не говорю об уголовной составляющей. Систематические нарушения ПДД, хамство и грубость, распитие спиртных напитков – все это еще имеет место в стенах госорганов", - отметил Алик Шпекбаев.

По мнению главы АДГСПК, с этим можно бороться без силовых методов, с помощью открытого диалога, а руководство должно стать примером. Алик Шпекбаев подчеркнул, что "великая сила слова может существенно улучшить ситуацию".

Здоровый рационализм должен стать во главе угла, а начинать необходимо с мелочей.

"Приходиться часто слышать, как все сложно устроено в государственной машине. Довольно распространенная точка зрения и в какой-то мере справедливая. Надо стремиться к здоровому рационализму. Как в работе, так и в жизни. Нам всем нужно учиться оптимизировать силы и время. И опять же, все начинается с мелочей: писать кратко, но емко; говорить лаконично, но доступно; работать с электронными документами вместо бумажных. Упростить необходимо даже такой вопрос, как получение госуслуг. Для этого необходимо госслужащим на своем примере должны показать преимущества получения услуг в формате e-gov, подытожил Шпекбаев.  

Самые интересные статьи в нашем telegram logo Telegram-канале
Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Просмотрено: 47 раз
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна - www.rezonans.kz
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.
Свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания №16873-СИ от 31.01.2018г. выдано Комитетом информации министерства информации и коммуникаций РК.
© 2018 Информационно - аналитический портал "РЕЗОНАНС" Все права защищены. Разработано веб-студия "IT.KZ"
Яндекс.Метрика