Американская компания Zoom Video Communications, существующая на рынке с 2011 года, за короткий срок взлетела на 367%, так как в период пандемии коронавируса и соответствующих ограничений количество пользователей платформы выросло в 30 раз – до 300 миллионов человек.
Несмотря на то, что компания была основана девять лет назад, IPO она прошла только в апреле 2019 года, то есть стоимость акций можно отслеживать только за последние полтора года. Так, при первом появлении на бирже одна бумага компании стоила $62. А уже сейчас цена акции возросла до $289,6, что на 367% больше. Компания в период пандемии показала наилучший результат в сегменте IT-инструментов для дистанционной работы.
Соответственно, выросли выручка и чистая прибыль. Так, по итогам первого квартала 2020 года выручка увеличилась в 2,7 раза в сравнении с первым кварталом 2019 года, что составляет $328,2 млн. А чистая прибыль, в свою очередь, возросла до $27,08 млн, что в 12 раз больше, чем в прошлом году.