Google исследует возможность реализовать в Android функцию защиты от рекламных трекеров, аналогичную разработанной Apple для iOS. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники.
В компании обсуждаются варианты ограничений на сбор данных и отслеживание действий пользователей во многих приложениях одновременно. При этом ограничения эти, предположительно, будут менее строгими, чем на платформе Apple. Google пытается соблюсти баланс интересов пользователей, разработчиков приложений и рекламодателей.
В iOS 14.5 и iPad OS 14.5, которые выйдут в ближайшее время, Apple реализует механизм “Конфиденциальность приложения”. Он позволит пользователям решать, позволить ли приложению собирать данные об их активности в других приложениях и на сайтах в интернете.
В отличие от Apple, Google, вероятно, попробует обойтись без обязательного показа пользователю запроса о сборе данных, пишет Bloomberg. Окончательного решения о том, в каком виде внедрять новый механизм конфиденциальности и внедрять ли вообще, в компании пока не принято.