Хакеры-вымогатели осуществляют давление на жертв с помощью автоматических звонков. Об этом заявили в компаниях по кибербезопасности Arete Incident Response и Emsisoft, сообщает американское издание об информационных технологиях ZDNet.
Заражение корпоративных сетей с помощью троянских программ-вымогателей — популярное средство заработка теневого бизнеса. Многие компании уже стали жертвами хакеров, использующих подобные методы. В 2020 году хакеры стали использовать дополнительную тактику для вытягивания средств из жертв заражения троянами-вымогателями.
Если компания-жертва пытается восстановить зашифрованные вредоносной программой данные из резервной копии, либо решить проблему иным способом и не платит вымогателям выкуп, то применяется давление с помощью автоматизированных телефонных звонков.
«Мы думаем, что всех обслуживает одна и та же группа центров обработки вызовов, поскольку шаблоны и сценарии, в основном, одинаковы для всех вариантов», – прокомментировал ситуацию генеральный директор компании по кибербезопасности Coveware Билл Сигел.