Председатель комитета аудиорекламы ассоциации IAB Russia Михаил Ильичев на «Радиофоруме»
в Москве дал оценку, что в 2020 году расходы рекламодателей на продвижение в подкастах в
России достигнут 225 млн. рублей или доли в 10%, а в 2024 году — 1,9 млрд. рублей или 17,5%,
передаёт «Коммерсантъ».
В 2019 году рекламодатели потратили на интеграции в подкасты в России 76 млн. рублей или
около 8% от затрат на всю онлайн-аудиорекламу.
По предварительной оценке, среднемесячная аудитория подкастов в России в декабре 2019 года
составит 5,1 млн. пользователей. Ильичев прогнозирует, что в декабре 2020 года аудитория
подкастов достигнет 10,5 млн. слушателей в месяц, а в декабре 2024 года — 27,9 млн.
По оценке консалтинговой компании PwC, по итогам 2018 года объём российского рынка рекламы
в подкастах составил $25 млн. — это на 68% больше, чем в 2017 году. На мировом рынке рекламы
в подкастах Россия занимает шестое место с долей 3% от общего объёма выручки. Лидером
является США с долей в 53%.